Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняГосдума приняла в первом чтении поправки в закон об ОСАГО. Поправки предусматривают возможность упрощенного порядка оформления документов о ДТП без участия ГИБДД, возможность прямого возмещения убытков, а также предлагают уменьшить минимальный срок действия полиса ОСАГО с 6 до 3 месяцев.


Российская газета, 10 октября 2007 г.

Поправки на дорогах
936 просмотров

Госдума опять вернулась к ОСАГО

Вчера Госдума приняла в первом чтении поправки в Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", которых российские автолюбители ждали четыре года - с того самого времени, когда "автогражданка" внедрилась в наш быт и сильно усложнила жизнь и милиции, и участникам дорожного движения.
Дороги, и без того труднопроходимые, закупорили пробки - водителям даже после самого незначительного происшествия приходилось дожидаться инспекторов ГИБДД, чтобы оформить документы, необходимые для страховых выплат. Пенсионер, выводящий своего "жигуленка" из гаража дважды в год - чтобы отвезти семью на дачу, а потом вывезти урожай, должен страховать машину как минимум на полгода. Теперь ситуация изменится.
Как сообщил депутатам статс-секретарь - заместитель министра финансов Сергей Шаталов, главное направление предложенных правительством поправок к "автогражданке" - "это защита интересов граждан и организаций, интересы которых пострадали в результате дорожно-транспортных происшествий". Теперь минимальный срок, на который можно застраховать транспортное средство, а точнее свою гражданскую ответственность, сокращается до трех месяцев.
"Сегодня, к сожалению, складывается такая практика, - заметил Шаталов, - когда на урегулирование вопросов уходит от трех до шести месяцев, в то время как закон требует решить все вопросы в течение 15 дней". Шаталов признал, что 15 дней - это все-таки недостаточно, поэтому предлагается дать страховщикам тридцать дней. Однако если они не уложатся в эти рамки, им придется выплатить неустойку или пеню в размере 1/75 ставки рефинансирования Центробанка.
Депутаты попросили уточнить, сколько это будет в рублях. Проведя быстрые расчеты, Шаталов назвал цифру - в среднем получается 950-960 рублей за месяц задержки. А если не в среднем, если по максимуму - когда страховщики задерживают выплату 160 тысяч рублей, полагающуюся за особо тяжелое ДТП, которое лишило человека здоровья и даже жизни? Вышло всего 213 штрафных рублей за день задержки.
Правительство предусмотрело возможность упрощенного порядка оформления документов о ДТП, без участия сотрудников милиции. По словам Шаталова, это чрезвычайно важно, потому что люди теряют много времени, дожидаясь, когда приедут сотрудники ГИБДД. Без милиции теперь можно будет обойтись в тех случаях, когда не было нанесено ущерба жизни или здоровью участников дорожно-транспортного происшествия, то есть "пострадало только железо". Во-вторых, упрощенная процедура возможна, когда стороны согласны с тем, что ущерб - в пределах 25 тысяч рублей, и в происшествии участвуют не более двух автомобилей. Если случилась групповая авария, то сотрудников ГИБДД придется вызывать.
И еще одна важная позиция - возможность прямого возмещения убытков, то есть фактически европейский протокол, который впервые предлагается внедрить в России. Это значит, что пострадавший может обратиться в ту компанию, в которой застрахован именно он, а не его обидчик. И "своя" компания выплачивает ему страховую сумму, а потом уже регулирует отношения с компанией, в которой застрахован водитель, виновный в ДТП. Вице-спикер Госдумы Владимир Катренко, комментируя принятие законопроекта с поправками в ОСАГО в первом чтении (381 - "за"), заявил, что до сих пор права автомобилистов были менее защищены, чем права страховых компаний.
"Чего стоит, например, такая печальная статистика, приведенная Минфином России: в прошлом году страховые выплаты в виде возмещения вреда по гибели в ДТП осуществлены только в 5 тысячах случаев, в то время как таких случаев было 32 тысячи. Из 285 тысяч человек, получивших травмы в ДТП, страховое возмещение получили только 10 тысяч".
Да и сумма таких возмещений, по мнению Катренко, была ограничена. "Сегодня страховщик выплачивает не более 240 тысяч всем потерпевшим в дорожно-транспортном происшествии, тогда как принятым законопроектом предусмотрено существенное увеличение лимита выплат по ОСАГО. Теперь в случае причинения вреда жизни и здоровью потерпевших каждому из них должно быть выплачено страховое возмещение до 160 тысяч рублей. И - независимо от числа потерпевших". Положительно, как считает Катренко, оценят автомобилисты и то, что потерпевший в ДТП сможет обращаться за возмещением не в компанию виновника, как сейчас, а в свою (где он купил полис ОСАГО). Это значительно облегчит жизнь водителей, чей автомобиль пострадал, так как избавит их от необходимости часами доказывать, условно говоря, "чужим" страховщикам собственную правоту. Катренко выразил надежду, что детальная проработка всех правовых положений при подготовке текста ко второму чтению снимет спорные моменты и позволит сформулировать такие нормы, которые, с одной стороны, избавят автомобилистов от лишних проблем, а с другой, не допустят злоупотреблений и хаоса на дорогах.

Тамара МИХАЙЛОВА


  Вся пресса за 10 октября 2007 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт